Создание группы услуг

Несколько однотипных услуг возможно объединить в одну раскрывающуюся группу: пример. Объединять можно как по типу, так и по времени суток (день/ночь) или иным критериям.

Создание и назначение группы происходит в настройках услуги: открыть/создать услугу, нажать "Показать дополнительные опции", в строке "Группа" добавить или выбрать группу.

Читайте также

Как современные CRM-системы могут помочь салонам красоты улучшить клиентский опыт. Статья на сайте Rubitime
Как современные CRM-системы могут помочь салонам красоты улучшить клиентский опыт. Статья на сайте Rubitime
Суть успешной маркетинговой политики заключается в том, чтобы реализуемые действия одновременно удовлетворяли потребности обеих сторон коммерческого процесса – и покупателя, и продавца...
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...