Есть пользователи, а есть сотрудники, какая между ними разница?

Сотрудники отображаются в виджете, журнале записей, к ним записываются клиенты. Пользователи - это просто аккаунты, у которых есть доступ в систему по своему логину и паролю, они создаются в разделе Профиль -> Пользователи. Пользователи могут получать индивидуальные уведомления при записи к выбранным сотрудникам. Так же пользователи имеют разные виды доступа - администратор, менеджер и гость: https://rubitime.ru/faq/project-manager

Читайте также

Как современные системы онлайн-записи клиентов улучшают эффективность работы предприятий
Как современные системы онлайн-записи клиентов улучшают эффективность работы предприятий
Компании, работающие с большим потоком клиентов, сталкиваются с одними и теми же проблемами, даже если относятся к совсем разным сферам деятельности...
Как эффективные программы для автоматизации фитнес-клубов содействуют оптимизации бизнес-процессов
Как эффективные программы для автоматизации фитнес-клубов содействуют оптимизации бизнес-процессов
Услуги спортивных центров, фитнес-клубов, частных тренеров и спортзалов – особая категория сервисного сектора рынка B2C...