Как настроить напоминания?
Предыдущая статья
← Почему запись отменена?
Следующая статьяСинхронизация Bitrix24, amoCRM, Google календарь →
Отправка напоминаний возможна клиентам по Email и SMS, включается на 5 шаге настроек, в блоке "Настройка оповещений клиентов" в строке "Напоминание о записи, за". Вы можете отключить выбор напоминания клиентам, выбрать напоминание по-умолчанию или дать возможность выбора времени напоминания клиентам при бронировании.
Так же Вы можете изменять/устанавливать/убирать время напоминания непосредственно в самой записи при создании или редактировании.
Напоминания приходят только для записей в статусе "Записан". Подробнее о статусах: https://rubitime.ru/faq/online-record/statuses
Читайте также
CRM для психолога: учет рабочего времени и журнал записей
В процессе своей основной деятельности психолог контактирует с большим количеством людей и рискует потеряться в бюрократическом потоке...
Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Предоставляя своим клиентам – существующим и потенциальным – возможность записываться на посещение Вашего салона, студии, центра и иными способами, Вы заботитесь об их удобстве и повышаете собственный доход...