Что значит "К сожалению, в настоящий момент нет дней для записи"?

Надпись "К сожалению, в настоящий момент нет дней для записи" может отображаться по нескольким причинам:

1. Нет дней для записи - они не настроены или не указаны в графике сотрудника или в услуге (в случае, если привязка графика идет к услуге, а не к сотруднику);

2. Снята галочка "Активен" в филиале, у сотрудника или услуги (нужно открыть объект на редактирование, установить галочку и сохранить).

Читайте также

Сервисы для мероприятий: как автоматизировать организацию и управление
Сервисы для мероприятий: как автоматизировать организацию и управление
Организация мероприятий, будь то деловые встречи, корпоративы, конференции или мастер-классы, требует внимания к множеству деталей...
CRM для записи, учета и управления клиентами в одном сервисе
CRM для записи, учета и управления клиентами в одном сервисе
Автоматизация общения с клиентами — ключевой элемент успеха любого бизнеса...