Что значит "К сожалению, в настоящий момент нет дней для записи"?

Надпись "К сожалению, в настоящий момент нет дней для записи" может отображаться по нескольким причинам:

1. Нет дней для записи - они не настроены или не указаны в графике сотрудника или в услуге (в случае, если привязка графика идет к услуге, а не к сотруднику);

2. Снята галочка "Активен" в филиале, у сотрудника или услуги (нужно открыть объект на редактирование, установить галочку и сохранить).

Читайте также

Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Задумались о внедрении в работу своей компании мобильного приложения для записи клиентов? Нам кажется, что это очень актуальная мысль! В наше время конкуренция практически во всех сферах торговли и услуг зашкаливает, а подобные средства автоматизации позволяют получить весомое конкурентное преимущество...
Система для записи и управления клиентами для бизнеса любого масштаба
Система для записи и управления клиентами для бизнеса любого масштаба
Эффективная организация работы с клиентами — основа успеха любого бизнеса...