Работа CRM в разных странах

Rubitime является продуктом, разработанным и ведущим свою деятельность в Российской Федерации.

Если Вы хотите использовать продукт на территории другой страны, следует учесть несколько нюансов:

1. Язык интерфейса. Вы можете изменить текст клиентского виджета (Настройки -> Изменение текста в блоках виджета и/или через Настройки -> Дополнительные CSS/JS -> JS), но не административного интерфейса (доступен только русский язык);

2. Интеграция с местными/необходимыми сервисами, например, по приему оплаты и не входящих в список доступных, возможна только через API https://rubitime.ru/faq/api

3. Оплата сервиса чаще всего возможна только с Российской карты, карты других государств, к сожалению, могут не работать по независящим от нас причинам. Так же оплату можно провести по безналичному способу через договор-счет (формируется в личном кабинете), но такой платеж будет проходить валютный контроль и облагаться повышенным налогом, что в свою очередь будет вычитаться из оплаченного тарифа путем уменьшения его срока.

Читайте также

Как современные системы онлайн-записи клиентов улучшают эффективность работы предприятий
Как современные системы онлайн-записи клиентов улучшают эффективность работы предприятий
Компании, работающие с большим потоком клиентов, сталкиваются с одними и теми же проблемами, даже если относятся к совсем разным сферам деятельности...
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...