Предыдущая статья
                                                                                                ← Как переименовать поле ввода ФИО клиента?
Следующая статьяТипы формирования графика →
                                                                                    
Работа CRM в разных странах
Rubitime является продуктом, разработанным и ведущим свою деятельность в Российской Федерации.Если Вы хотите использовать продукт на территории другой страны, следует учесть несколько нюансов:
1. Язык интерфейса. Вы можете изменить текст клиентского виджета (Настройки -> Изменение текста в блоках виджета и/или через Настройки -> Дополнительные CSS/JS -> JS), но не административного интерфейса (доступен только русский язык);
2. Интеграция с местными/необходимыми сервисами, например, по приему оплаты и не входящих в список доступных, возможна только через API https://rubitime.ru/faq/api
3. Оплата сервиса чаще всего возможна только с Российской карты, карты других государств, к сожалению, могут не работать по независящим от нас причинам. Так же оплату можно провести по безналичному способу через договор-счет (формируется в личном кабинете), но такой платеж будет проходить валютный контроль и облагаться повышенным налогом, что в свою очередь будет вычитаться из оплаченного тарифа путем уменьшения его срока.
Читайте также

                                                        Любое агентство — от кадрового до туристического — сталкивается с множеством задач, которые требуют максимальной точности, координации и скорости...
                        

                                                        Современные турфирмы сталкиваются с множеством задач: от организации клиентских заявок до контроля платежей и своевременного информирования клиентов...
                        
 сервис онлайн-записи клиентов
сервис онлайн-записи клиентов