Работа CRM в разных странах
Предыдущая статья
← Как переименовать поле ввода ФИО клиента?
Следующая статьяТипы формирования графика →
Если Вы хотите использовать продукт на территории другой страны, следует учесть несколько нюансов:
1. Язык интерфейса. Вы можете изменить текст клиентского виджета (Настройки -> Изменение текста в блоках виджета и/или через Настройки -> Дополнительные CSS/JS -> JS), но не административного интерфейса (доступен только русский язык);
2. Интеграция с местными/необходимыми сервисами, например, по приему оплаты и не входящих в список доступных, возможна только через API https://rubitime.ru/faq/api
3. Оплата сервиса чаще всего возможна только с Российской карты, карты других государств, к сожалению, могут не работать по независящим от нас причинам. Так же оплату можно провести по безналичному способу через договор-счет (формируется в личном кабинете), но такой платеж будет проходить валютный контроль и облагаться повышенным налогом, что в свою очередь будет вычитаться из оплаченного тарифа путем уменьшения его срока.
Читайте также
Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Предоставляя своим клиентам – существующим и потенциальным – возможность записываться на посещение Вашего салона, студии, центра и иными способами, Вы заботитесь об их удобстве и повышаете собственный доход...
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...