Работа CRM в разных странах
Предыдущая статья
← Как переименовать поле ввода ФИО клиента?
Следующая статьяТипы формирования графика →
Если Вы хотите использовать продукт на территории другой страны, следует учесть несколько нюансов:
1. Язык интерфейса. Вы можете изменить текст клиентского виджета (Настройки -> Изменение текста в блоках виджета и/или через Настройки -> Дополнительные CSS/JS -> JS), но не административного интерфейса (доступен только русский язык);
2. Интеграция с местными/необходимыми сервисами, например, по приему оплаты и не входящих в список доступных, возможна только через API https://rubitime.ru/faq/api
3. Оплата сервиса чаще всего возможна только с Российской карты, карты других государств, к сожалению, могут не работать по независящим от нас причинам. Так же оплату можно провести по безналичному способу через договор-счет (формируется в личном кабинете), но такой платеж будет проходить валютный контроль и облагаться повышенным налогом, что в свою очередь будет вычитаться из оплаченного тарифа путем уменьшения его срока.
Читайте также
Как современные системы онлайн-записи клиентов улучшают эффективность работы предприятий
Компании, работающие с большим потоком клиентов, сталкиваются с одними и теми же проблемами, даже если относятся к совсем разным сферам деятельности...
Какие функции и особенности мобильного приложения для учёта клиентов считаются ключевыми для бизнеса? Статья на сайте Rubitime
Огромный выбор современного программного обеспечения, облачных сервисов и мобильных приложений для бизнеса порой может поставить предпринимателя в тупик...