Предыдущая статья
← Как переименовать поле ввода ФИО клиента?
Следующая статьяТипы формирования графика →
Работа CRM в разных странах
Rubitime является продуктом, разработанным и ведущим свою деятельность в Российской Федерации.Если Вы хотите использовать продукт на территории другой страны, следует учесть несколько нюансов:
1. Язык интерфейса. Вы можете изменить текст клиентского виджета (Настройки -> Изменение текста в блоках виджета и/или через Настройки -> Дополнительные CSS/JS -> JS), но не административного интерфейса (доступен только русский язык);
2. Интеграция с местными/необходимыми сервисами, например, по приему оплаты и не входящих в список доступных, возможна только через API https://rubitime.ru/faq/api
3. Оплата сервиса чаще всего возможна только с Российской карты, карты других государств, к сожалению, могут не работать по независящим от нас причинам. Так же оплату можно провести по безналичному способу через договор-счет (формируется в личном кабинете), но такой платеж будет проходить валютный контроль и облагаться повышенным налогом, что в свою очередь будет вычитаться из оплаченного тарифа путем уменьшения его срока.
Читайте также

Для успеха любого бизнеса в сфере потребительских услуг большое значение имеет обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов...

Практически 70% рабочего времени врачи тратят на бумажную волокиту – заполнение различной документации...