Пользователь с таким email уже существует

Если при добавлении пользователя Вы видите сообщение "Пользователь с таким email уже существует, пожалуйста, введите другой", это означает, что пользователь с таким Email уже существует в нашей системе, повторно добавить такой же Email нельзя. В данной ситуации есть два варианта:

1. Указать другой Email для пользователя;

2. Если на данный Email Вами или Вашим сотрудником зарегистрирован аккаунт, и этот аккаунт не нужен, то Вы/сотрудник можете написать с этого Email-а в нашу поддержку с просьбой удалить аккаунт, тем самым освободив данный Email для возможности добавления в качестве пользователя.

Читайте также

Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Как сделать онлайн-запись для своих клиентов? Пошаговый гайд от RubiTime
Предоставляя своим клиентам – существующим и потенциальным – возможность записываться на посещение Вашего салона, студии, центра и иными способами, Вы заботитесь об их удобстве и повышаете собственный доход...
Программы для баз отдыха: автоматизация записи и управления клиентами
Программы для баз отдыха: автоматизация записи и управления клиентами
Управление базой отдыха — задача многогранная...