Предыдущая статья
← Смена Email владельца аккаунта
Следующая статьяКак скрыть отображение цены услуги в виджете? →
Пользователь с таким email уже существует
Если при добавлении пользователя Вы видите сообщение "Пользователь с таким email уже существует, пожалуйста, введите другой", это означает, что пользователь с таким Email уже существует в нашей системе, повторно добавить такой же Email нельзя. В данной ситуации есть два варианта:1. Указать другой Email для пользователя;
2. Если на данный Email Вами или Вашим сотрудником зарегистрирован аккаунт, и этот аккаунт не нужен, то Вы/сотрудник можете написать с этого Email-а в нашу поддержку с просьбой удалить аккаунт, тем самым освободив данный Email для возможности добавления в качестве пользователя.
Читайте также

Огромный выбор современного программного обеспечения, облачных сервисов и мобильных приложений для бизнеса порой может поставить предпринимателя в тупик...

Автоматизация — ключ к успеху в современном бизнесе, особенно если вы работаете в сфере аренды...