Пользователь с таким email уже существует

Если при добавлении пользователя Вы видите сообщение "Пользователь с таким email уже существует, пожалуйста, введите другой", это означает, что пользователь с таким Email уже существует в нашей системе, повторно добавить такой же Email нельзя. В данной ситуации есть два варианта:

1. Указать другой Email для пользователя;

2. Если на данный Email Вами или Вашим сотрудником зарегистрирован аккаунт, и этот аккаунт не нужен, то Вы/сотрудник можете написать с этого Email-а в нашу поддержку с просьбой удалить аккаунт, тем самым освободив данный Email для возможности добавления в качестве пользователя.

Читайте также

Как CRM-система помогает автоматизировать работу агентств
Как CRM-система помогает автоматизировать работу агентств
Любое агентство — от кадрового до туристического — сталкивается с множеством задач, которые требуют максимальной точности, координации и скорости...
Онлайн-программа для записи, управления и учета клиентов
Онлайн-программа для записи, управления и учета клиентов
Управление клиентской базой — это важнейший процесс для любого бизнеса, будь то салон красоты, студия йоги, автосервис или учебный центр...