Пользователь с таким email уже существует

Если при добавлении пользователя Вы видите сообщение "Пользователь с таким email уже существует, пожалуйста, введите другой", это означает, что пользователь с таким Email уже существует в нашей системе, повторно добавить такой же Email нельзя. В данной ситуации есть два варианта:

1. Указать другой Email для пользователя;

2. Если на данный Email Вами или Вашим сотрудником зарегистрирован аккаунт, и этот аккаунт не нужен, то Вы/сотрудник можете написать с этого Email-а в нашу поддержку с просьбой удалить аккаунт, тем самым освободив данный Email для возможности добавления в качестве пользователя.

Читайте также

Как ПО для аренды автомобилей помогает автоматизировать бизнес
Как ПО для аренды автомобилей помогает автоматизировать бизнес
Автоматизация процессов в бизнесе — это не просто тренд, а необходимость, особенно для компаний, занимающихся сдачей автомобилей в аренду...
Лучшие программы и платформы для репетиторов онлайн
Лучшие программы и платформы для репетиторов онлайн
Сегодня работа репетитора становится все более цифровой...