Предыдущая статья
← Смена Email владельца аккаунта
Следующая статьяКак скрыть отображение цены услуги в виджете? →
Пользователь с таким email уже существует
Если при добавлении пользователя Вы видите сообщение "Пользователь с таким email уже существует, пожалуйста, введите другой", это означает, что пользователь с таким Email уже существует в нашей системе, повторно добавить такой же Email нельзя. В данной ситуации есть два варианта:1. Указать другой Email для пользователя;
2. Если на данный Email Вами или Вашим сотрудником зарегистрирован аккаунт, и этот аккаунт не нужен, то Вы/сотрудник можете написать с этого Email-а в нашу поддержку с просьбой удалить аккаунт, тем самым освободив данный Email для возможности добавления в качестве пользователя.
Читайте также

К разнообразным рассылкам мы давно привыкли: получаем их по электронной почте, в мессенджерах, SMS-сообщениях, в обычный почтовый ящик, личные сообщения социальных сетей и т...

Ведение бизнеса — это не только предоставление качественных услуг, но и грамотная организация процессов...