Пользователь с таким email уже существует

Если при добавлении пользователя Вы видите сообщение "Пользователь с таким email уже существует, пожалуйста, введите другой", это означает, что пользователь с таким Email уже существует в нашей системе, повторно добавить такой же Email нельзя. В данной ситуации есть два варианта:

1. Указать другой Email для пользователя;

2. Если на данный Email Вами или Вашим сотрудником зарегистрирован аккаунт, и этот аккаунт не нужен, то Вы/сотрудник можете написать с этого Email-а в нашу поддержку с просьбой удалить аккаунт, тем самым освободив данный Email для возможности добавления в качестве пользователя.

Читайте также

Как выбрать программу для управления компьютерным клубом: функции, преимущества, примеры
Как выбрать программу для управления компьютерным клубом: функции, преимущества, примеры
Компьютерные клубы переживают новую волну популярности, благодаря киберспорту и увеличению числа геймеров...
Платформа для создания онлайн школы с удобным расписанием и CRM
Платформа для создания онлайн школы с удобным расписанием и CRM
Если вы руководите онлайн школой или собираетесь создать её, выбор правильной платформы становится ключевым шагом...