Пользователь с таким email уже существует

Если при добавлении пользователя Вы видите сообщение "Пользователь с таким email уже существует, пожалуйста, введите другой", это означает, что пользователь с таким Email уже существует в нашей системе, повторно добавить такой же Email нельзя. В данной ситуации есть два варианта:

1. Указать другой Email для пользователя;

2. Если на данный Email Вами или Вашим сотрудником зарегистрирован аккаунт, и этот аккаунт не нужен, то Вы/сотрудник можете написать с этого Email-а в нашу поддержку с просьбой удалить аккаунт, тем самым освободив данный Email для возможности добавления в качестве пользователя.

Читайте также

Как приложение для аренды спецтехники упрощает управление бизнесом
Как приложение для аренды спецтехники упрощает управление бизнесом
Аренда спецтехники — это не просто передача техники в пользование...
Программы для медцентров для автоматизации онлайн-записи и управления клиентами
Программы для медцентров для автоматизации онлайн-записи и управления клиентами
Медицинские центры ежедневно сталкиваются с огромным объёмом задач: управление расписанием врачей, запись пациентов, контроль оплат, рассылка напоминаний, обработка данных и многое другое...