Мне или клиенту не приходят SMS сообщения, что делать?

SMS сообщения от нашего имени отправителя (RUBITIME.RU) работают только на территории РФ, в других странах нужно подключать собственное имя отправителя https://rubitime.ru/faq/sms-name

Если сообщения отправляются от нашего имени отправителя - нужно проверить остаток SMS (отображается в правом верхнем углу), при необходимости приобрести пакет SMS.

Если сообщения отправляются от Вашего имени отправителя - покупать пакет у нас не нужно, пополнять баланс в таком случае по SMS Вам нужно непосредственно через личный кабинет компании, к которой Вы подключились.

Так же нужно проверить разрешение на отправку SMS сообщений: на 5 шаге настроек, в блоке "Настройка оповещений клиентов" должны быть установлены галочки "Отправлять оповещения по SMS", а так же галочки "SMS в момент записи" и при необходимости "Напоминания по SMS" (галочки станут доступны для установки после сохранения настроек). После внесения изменений нужно так же сохранить настройки.

Еще одним условием для отправки сообщений является заполненность шаблона SMS сообщения. Это делается так же на 5 шаге настроек, в блоке "Настройка оповещений клиентов": проверьте заполненность шаблона в блоке Статус "Записан", Статус "Ожидание предоплаты" (если используете предоплату), Статус "Ожидание подтверждения" администратором (если используете опцию предварительного бронирования) и другие статусы.

Аналогичные настройки производятся для оповещения администратора, но в блоке "Настройка оповещений администратора".