Есть пользователи, а есть сотрудники, какая между ними разница?

Сотрудники отображаются в виджете, журнале записей, к ним записываются клиенты. Пользователи - это просто аккаунты, у которых есть доступ в систему по своему логину и паролю, они создаются в разделе Профиль -> Пользователи. Пользователи могут получать индивидуальные уведомления при записи к выбранным сотрудникам. Так же пользователи имеют разные виды доступа - администратор, менеджер и гость: https://rubitime.ru/faq/project-manager

Читайте также

Системы учёта клиентов для курсов: особенности и применение. Статья на сайте Rubitime
Системы учёта клиентов для курсов: особенности и применение. Статья на сайте Rubitime
Нам кажется, что образовательная сфера, даже её коммерческий сегмент, — одна из самых упорядоченных...
Как выбрать ПО для аренды и автоматизировать управление бизнесом
Как выбрать ПО для аренды и автоматизировать управление бизнесом
Автоматизация — ключ к успеху в современном бизнесе, особенно если вы работаете в сфере аренды...