Предыдущая статья
← Восстановление удаленных записей
Следующая статьяВзаимоисключающая запись на услуги →
Не отображаются услуги
Услуги могут не отображаться в клиентском виджете по нескольким основным причинам:1. В услуге не установлена галочка "Активен";
2. Галочка "Активен" не установлена у сотрудника или филиала, на который назначена услуга;
3. Скрыт шаг выбора сотрудника (Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Не показывать шаг выбора сотрудника), поэтому отображаться будут только услуги первого по списку сотрудника. Чтобы отобразить все услуги всех сотрудников, нужно установить опцию: Настройки -> Скрытие, отображение, настройка шагов онлайн-записи -> Поменять порядок выбора на: Услуга -> Сотрудник.
Читайте также

Услуги в сфере косметологии – особая сфера, поскольку клиенты (в основном, конечно, это женщины) обращаются к косметологу с целью сохранить или улучшить свою внешность...

Учебные центры сталкиваются с множеством вызовов: от организации расписания до контроля оплаты и взаимодействия с клиентами...