Как сделать разные дополнительные поля для разных услуг?

В разделе "Настройки -> Настройка отображения полей формы контактов клиента" Вы можете добавить дополнительные поля и установить каждому из них значения из поля "Поле только для услуг", выбрав определенные услуги. По-умолчанию поле отображается для всех услуг.

Читайте также

CRM для психолога: учет рабочего времени и журнал записей
CRM для психолога: учет рабочего времени и журнал записей
В процессе своей основной деятельности психолог контактирует с большим количеством людей и рискует потеряться в бюрократическом потоке...
Сервис автоматизации записи и управления клиентами для бизнеса
Сервис автоматизации записи и управления клиентами для бизнеса
Ведение клиентов, управление расписанием и контроль записей — ключевые задачи для любого бизнеса, где важен персональный подход...