Как сделать разные дополнительные поля для разных услуг?

В разделе "Настройки -> Настройка отображения полей формы контактов клиента" Вы можете добавить дополнительные поля и установить каждому из них значения из поля "Поле только для услуг", выбрав определенные услуги. По-умолчанию поле отображается для всех услуг.

Читайте также

Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
Как выбрать оптимальную CRM-систему для клиники. Статья на сайте Rubitime
В каждой сфере услуг есть свои особенности, влияющие на выбор маркетинговых инструментов, а также программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, то есть CRM-систем...
Как CRM для агентства недвижимости помогает привлекать клиентов и автоматизировать процессы
Как CRM для агентства недвижимости помогает привлекать клиентов и автоматизировать процессы
Работа в сфере недвижимости — это не только подбор объектов и проведение сделок...