Как сделать разные дополнительные поля для разных услуг?

В разделе "Настройки -> Настройка отображения полей формы контактов клиента" Вы можете добавить дополнительные поля и установить каждому из них значения из поля "Поле только для услуг", выбрав определенные услуги. По-умолчанию поле отображается для всех услуг.

Читайте также

Как модуль SMS-оповещений в системе управления клиентами повышает эффективность бизнеса
Как модуль SMS-оповещений в системе управления клиентами повышает эффективность бизнеса
К разнообразным рассылкам мы давно привыкли: получаем их по электронной почте, в мессенджерах, SMS-сообщениях, в обычный почтовый ящик, личные сообщения социальных сетей и т...
Как современные CRM-системы могут помочь салонам красоты улучшить клиентский опыт. Статья на сайте Rubitime
Как современные CRM-системы могут помочь салонам красоты улучшить клиентский опыт. Статья на сайте Rubitime
Суть успешной маркетинговой политики заключается в том, чтобы реализуемые действия одновременно удовлетворяли потребности обеих сторон коммерческого процесса – и покупателя, и продавца...