Предыдущая статьяКороткие ссылки
Следующая статьяИспользование API сервиса Rubitime

Настройка аренды помещений, коворкинга: по местам, либо полностью

Предположим, у Вас коворкинг, две комнаты и нужно сделать так, чтобы в каждую комнату могли записаться либо до 4 человек (4 рабочих места), либо забронировать ее полностью (сразу все 4 места) на определенное время.

1) Создать компанию - заполнить основную информацию;

2) Добавить филиалы - в качестве филиалов будут выступать помещения/комнаты/зоны, добавляем к примеру Комнату 1 и Комнату 2;

3) Добавить сотрудников - в данном случае, сотрудники будут являться связующим звеном между комнатой и типом услуги, поэтому создается два сотрудника - Сотрудник 1 привязанный к Комнате 1 и Сотрудник 2 привязанный к Комнате 2. У данных сотрудников нужно настроить расписание - это будет временем для бронирования комнат;

4) Добавить услуги - добавляете, например, два типа услуг к каждому из сотрудников (по факту комнат). Первая услуга: называется, например, Рабочее место, устанавливается опция мультизапись = 4 и ставится справа галочка, это будет означать, что на одно время смогу записаться до 4 человек (4 рабочих места). Добавляете вторую услугу, например, Аренда всего помещения, никаких дополнительных настроек производить не нужно. При бронировании такой услуги - все рабочие места будут заняты и наоборот, при бронировании хотя бы одного рабочего места уже нельзя будет забронировать все помещение;

5) Настроить отображаемые шаги - вы можете скрыть шаг выбора сотрудника (выбор комнаты происходит на этапе выбора филиала), а так же при необходимости переименовать заголовки шагов, например из Филиал в Помещение (блок "Изменение текста в блоках виджета" на 5 шаге настроек).

6) На 5 шаге настроек, в разделе "Правила записи клиентов" нужно установить опцию "Общее расписание для всего филиала" - это необходимо для корректной работы логики бронирования части и всего помещения.

Если в коворкинге нет необходимости создавать логику бронирования части или полностью всего помещения - можно обойтись одним филиалом, а комнаты создавать непосредственно в разделах сотрудников, при этом пункт 6 так же не потребуется.

Читайте также

Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Какие возможности и выгоды предоставляют приложения на телефон для записи клиентов
Задумались о внедрении в работу своей компании мобильного приложения для записи клиентов? Нам кажется, что это очень актуальная мысль! В наше время конкуренция практически во всех сферах торговли и услуг зашкаливает, а подобные средства автоматизации позволяют получить весомое конкурентное преимущество...
Идеальные CRM-платформы для бассейнов: выбор и преимущества. Статья на сайте Rubitime
Идеальные CRM-платформы для бассейнов: выбор и преимущества. Статья на сайте Rubitime
В советское время все бассейны были бесплатными, но тогда они получали государственную финансовую поддержку...