Настроить оповещения можно в блоке "Настройка оповещений администратора" и "Настройка оповещений клиентов".
Чтобы администратор получал Email и SMS оповещения в момент записи нового клиента, нужно:
1. Установить галочку в пункте "Получать оповещения по SMS" и "Получать оповещения по Email" в блоке "Настройка оповещений администратора";
2. В настройках профиля заполнить поля "Телефон администратора" и "Email для оповещений".
Чтобы клиент получал Email и SMS оповещения в момент записи и за несколько часов до нее, нужно:
1. Установить галочку "Отправлять оповещения по Email" - для отправки сообщений на почтовый ящик;
2. Установить галочку "Разрешить выбор времени напоминания" - для возможности клиенту выбрать время, за которое ему придет напоминание на Email (в случае установленной галочки "Отправлять оповещения по Email") и SMS (в случае если клиент указал номер телефона, а так же установлена галочка "Отправлять оповещения по SMS" + установлена галочка "Напоминания по SMS");
3. Установить галочку "SMS в момент записи" - клиенту будет отправляться SMS в момент записи, если он указал свой номер телефона;
4. Установить галочку "Напоминания по SMS" - клиенту будут отправляться напоминания, в случае если он указал свой номер телефона и выбрал время напоминания.
О том, как создать собственное имя отправителя для SMS можно прочитать здесь.
В шаблонах так же можно использовать операторы условий.
Так же Вы можете подключить WhatsApp и Telegram-бот.