Вернуться к списку FAQ

Подключение WhatsApp и Telegram в CRM

Подключите безлимитные каскадные уведомления в WhatsApp и Telegram, а также ведите переписку прямо в Rubitime. Настройка займет всего несколько кликов! Первые 10 дней — бесплатно, далее согласно тарифу уведомлений.

Каскадная отправка сообщений — это последовательная отправка через несколько каналов связи, в нашем случае: WhatsApp → Telegram. Например:

  • если у клиента нет WhatsApp, но есть Telegram — сообщение будет отправлено в Telegram;
  • если есть оба — отправка произойдет по умолчанию через WhatsApp.

Как подключить

1. Перейдите в раздел Профиль и укажите номер телефона в поле "Телефон для уведомлений" — он будет использоваться для отправки сообщений.

2. Затем откройте Профиль → Тарифы и нажмите кнопку "Подключить бесплатно на 10 дней".

3. После активации выберите нужные каналы: WhatsApp и/или Telegram, следуя подсказкам на экране.

Общие рекомендации

  • используйте НЕ новый номер (аккаунт Вотсап);
  • не более 200 сообщений в день с одного номера;
  • персонификация переменными (имя, фамилия, услуга);
  • разные вариации текста;
  • добавить эмоджи, сделать текст более живым;
  • мотивировать клиента на ответ (диалог всегда снижает риск блокировки в отличие от однонаправленных сообщений);
  • используйте ссылки только тогда, когда без них нельзя обойтись;
  • с более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь.

WhatsApp и Telegram могут применять собственные правила в отношении сообщений. Пожалуйста, используйте уведомления ответственно — в случае блокировки номера ответственность лежит на владельце номера.

Сервис уведомлений предоставляется на базе технологического решения нашего партнера ChatPush.

Отправка уведомлений осуществляется с соблюдением политики конфиденциальности и пользовательского соглашения Rubitime.