Вы можете добавить дополнительных пользователей в систему с правами "Гость", "Менеджер" или "Администратор" (доступно начиная с тарифа Premium).
В настройках пользователя могут быть выбраны все или отдельные сотрудники, с которыми пользователь будет работать в журнале записей и получать оповещения о записях (про отличие сотрудника от пользователя можно прочитать здесь).
Уровни доступа пользователя:
- Гость: имеет доступ только к просмотру журнала записей, без создания и редактирования записей
- Менеджер: помимо журнала записей, также имеет доступ к статистике и базе клиентов, редактирует расписание выбранных сотрудников.
- Администратор: имеет доступ ко всем разделам, в том числе и к настройкам - кроме управления аккаунтом (раздела "Профиль"). Может редактировать все услуги, сотрудников, филиалы.
Работа с журналом записей при любом уровне доступа пользователя ограничивается выбранными в его настройках сотрудниками.
Пользователю с любым уровнем доступа возможно отдельно запретить доступ к клиентской базе, просмотр контактов в журнале записей, доступ к статистике, удаление и редактирование записей (разрешить только создание).