Например, у Вас отель на 2 номера. Номера сдаются посуточно.
1) Создать компанию - заполнить основную информацию;
2) Добавить филиал - указываете название филиала, при необходимости загружаете изображение/карту проезда;
3) Добавить сотрудников - в данном случае, сотрудниками будут являться номера - создаются 2 сотрудника, например "Номер #1" и "Номер #2". Для бронирования номера необходимо установить время работы, например с 12:00 до 20:00. Значение имеет только время работы "с": с 12:00, 14:00 или иного времени, когда можно будет забронировать номер по местному времени;
4) Добавить услуги - услуги будут эквиваленты сотрудникам "Номер #1" привязывается к сотруднику "Номер #1" и услуга "Номер #2" к сотруднику "Номер 2". Так же в услуге необходимо установить опцию "Отключить выбор времени". Длительность услуги при этом установить таким образом, чтобы за один день не могло быть 2 записей. Например, время работы сотрудника с 12:00 до 20:00, значит длительность услуги устанавливается 480 минут. При необходимости установить опции "Включить мультивремя" и "Последовательный выбор времени" для возможности последовательного выбора нескольких дат;
5) Настроить отображаемые шаги - по-умолчанию будут отображены все пять шагов для клиента: Филиал, Сотрудник, Услуга, Время, Контакты. Вы можете скрыть некоторые из них, например, предоставив клиентам сразу возможность выбора номера и даты, а контактную информацию и адрес разместив, например, в шапке виджета (указывается на первом шаге создания компании), таким образом для записи клиента получится 3 шага: Номер, Даты и Контакты. Название шага "Сотрудник" можно изменить, например, на "Номер", а "Время" на "Даты";
6) При необходимости скрыть длительность услуги.